20 марта 2014

Яркая сумочка для дочки

Когда месяц назад я заехала в магазин "Ленок" у нас в Минске, я увидела там лен чудесного яркого желтого цвета. Для чего он мне нужен, я тогда не знала, но пройти мимо такого кусочка солнца просто не смогла. Так и лежал он у меня, но недолго...
Дочка попросила сшить ей летнюю сумочку. Ткань из маминых запасов выбрала сама, рисунок придумала тоже сама, а шили уже мы с ней вместе.

Льняная детская сумочка почтальонка "Бабочки".


 Аппликацию из бабочек сделали из цветных лоскутков, приклеили клеем для ткани, подрисовали крылышки краской и пришили пуговицы.


Молнию выбрали контрастного бирюзового цвета, такого же цвета и подкладка с кармашком. Сумочка получилась не очень большая, но книжка, фломастеры и маленькие игрушки помещаются. Проверено!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите комментарий...

Популярные сообщения