18 февраля 2014

После недолгого перерыва...

За окном поют птицы, растаял снег и голова кружится от запахов и ожидания праздника, Весны!Настроение у меня сегодня особенное. Открываю свой рукодельный сезон!
Почти год назад я опубликовала последний пост в блоге (и это тоже было весной) и вот сегодня, наконец, у меня снова есть чем поделиться с вами, мои дорогие Гости и Читатели.
Это не значит, что год я ничем не занималась, только вот занятия эти были совсем не рукодельные и малотворческие.

А теперь о рукоделии:)
Мои новые работы в последнее время я шью в основном изо льна. Лен - натуральный фактурный материал, сочетает в себе одновременно грубость земли и тепло солнца, приятный на ощупь и красивый. А вы когда-нибудь вдыхали запах влажного льна? Это просто непередаваемый природный аромат, ни с чем не сравнимый.

Косметичка из серии "Винтаж", сшита из грубого белорусского льна, украшена кружевом, лентой и деревянными бусинами. Цветок связан вручную из хлопковой пряжи.
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Введите комментарий...

Популярные сообщения